Я не спец по студийной съемке, но могу сказать, что модель очень симпатичная и фото приятные! Если не секрет, можете рассказать условия съемки поподробней: фототехника, освещение, экспозиция и пр.
Будущее уже не то, что было раньше. (с) Поль Валери
Карис, давай-давай! там еще одна комната с интерьерами есть Я туда на фэшн-съемку отправлюсь. Carmenere, осветительный прибор мне был выдан студией, так что, увы, не смогу сказать, что там стояло. Большая импульсивная осветительная лампа с зонтом на триподе, но кроме того был отличный свет от обычных ламп на потолке, поэтому импульсивку я держал каждый раз на разном расстоянии от себя и от модели, чтобы посмотреть эффекты. Я пока только учусь обходиться с осветительными приборами, поэтому процесс был чистым экспериментом. У меня даже флешметра на сей раз не было, чтобы композицию вымерять. Лампа находилась либо слева, либо справа и была высотой с мой рост (1,72 м). Расстояние до модели я каждый раз менял в зависимости от ограничений, накладываемых очередным фоном. Но вообще экспозиция по большей части была вот такая: диафрагма f5,6 выдержка 1/30 либо 1/25 ISO 100 Менялось фокусное расстояние. Вот тут надо о каждой фотографии отдельно говорить. Я менял объективы, поэтому что-то снималось с 30 см, а что-то с полутора-двух метров. Ну и баланс белого был, естесственно, на вспышку поставлен.
Сей Лирая, спасибо за подробный ответ! Фотографируете в РАВ? Если да, то в каком конвертере обрабатываете? А штатив использовали, т.к. выдержка близкая для шевелевки?
Будущее уже не то, что было раньше. (с) Поль Валери
Я фотографировал и JPG, и в NEF (спецформат налогичный RAW), но мне пока некогда обрабатывать в NEF, так что произвел лишь минимальные манипуляции с JPG. Программы использовал две. Почему-то мой комп перестал адекватно воспринимать FastStone, поэтому я обрезал фото в обычном майкрософстком редакторе. Работать пришлось без штатива, поэтому большая часть материала... в общем, я выложил лишь ооочень малую часть всего материала. В этом и заключается минус моего любимого объектива-телевика - он без стабилизатора. Приходится рисковать! Хорошо, что модель у меня - девушка, покладистая и не придирчивая по этой части.
Carmenere, осветительный прибор мне был выдан студией, так что, увы, не смогу сказать, что там стояло. Большая импульсивная осветительная лампа с зонтом на триподе, но кроме того был отличный свет от обычных ламп на потолке, поэтому импульсивку я держал каждый раз на разном расстоянии от себя и от модели, чтобы посмотреть эффекты. Я пока только учусь обходиться с осветительными приборами, поэтому процесс был чистым экспериментом. У меня даже флешметра на сей раз не было, чтобы композицию вымерять. Лампа находилась либо слева, либо справа и была высотой с мой рост (1,72 м). Расстояние до модели я каждый раз менял в зависимости от ограничений, накладываемых очередным фоном. Но вообще экспозиция по большей части была вот такая:
диафрагма f5,6
выдержка 1/30 либо 1/25
ISO 100
Менялось фокусное расстояние. Вот тут надо о каждой фотографии отдельно говорить. Я менял объективы, поэтому что-то снималось с 30 см, а что-то с полутора-двух метров.
Ну и баланс белого был, естесственно, на вспышку поставлен.